Вверх страницы

Вниз страницы

Коты-воители - Девять жизней

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители - Девять жизней » Компас » Об эпизодической системе игры


Об эпизодической системе игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Эпизодическая система отличается следующими условиями:
▪ Действие определённого сюжетного фрагмента происходит в одной теме, независимо от количества фигурирующих помещений и мест, а также - иногда - от времени.
▪ В заголовке темы почти всегда указывается точная дата события, иногда - место действия и участники, реже - краткое пояснение происходящего.
▪ Для эпизода нередко характерны логическое начало и завершение повествования, после отыгрыша конкретного фрагмента эпизод закрывается.
▪ В первом сообщении темы, т.н. "шапке эпизода" обычно указывается краткая информация о данном сюжетном фрагменте: место и время действия, участники, а также условия на начало эпизода, стартовая ситуация.
▪ Нередко в эпизоде предусмотрено фиксированное число участников, однако вмешательство других персонажей (даже без предварительной договорённости) иногда оговаривается в правилах как допустимое и естественное. Порой в "шапке" каждого эпизода на форуме указывается, приветствуется ли вмешательство других участников.
▪ Для одного персонажа нет ограничений по количеству одновременно отыгрываемых им сюжетных фрагментов, за исключением некоторых ключевых событий, способных повлиять на будущее персонажа, о чём обычно Мастер предупреждает заранее.
▪ Нет необходимости заполнять промежутки между важными сюжетными событиями описаниями быта, а также не нужны отметки о переходах от одной темы к другой.
▪ На большинстве игр с эпизодической системой в том или ином виде имеются перечни актуальных эпизодов, чаще всего - в хронологическом порядке.
Источник: http://urchoice.rolka.su
Задавайте свои вопросы!

+1

2

Вопросы! Вопросы!
• Насколько я знаю в КВ нет как таковой системы летоисчисления. Даже названия для лун не предусмотрены, только для времён года. Даты никак не отмечаются. Как тогда устанавливать хронологию, что писать в дату? Может, в таком случае стоит ввести подобную систему?
• Как быть с флешами? С такой системой игры они как отдельный раздел теряют смысл.
• Уже спрашивала, повторюсь. Раз игра непоследовательна, то каким образом происходит взросление и старение персонажей?

0

3

Шиповница
1. Дату нужно писать по нашему, человеческому. В конце концов это лишь для удобства двуногих)
2. Нет. Мы ставим, к примеру, 2015 г. Т.е. Вы можете самостоятельно планировать события жизни Вашего персонажа на весь год и играть за него. Т.к. кошки не отмечают дни рождения, потребность в точной дате отпадает. Сейчас у нас в игре 2015 г. и мы даем Вам пространства для игры)
3. Ответила, вроде, выше) Т.е. Вы сами выбираете и время года, и то, сколько Вашему персонажу на тот момент лет. Это помогает сблизиться с соигроком, обговорить детали и пр...
___
Насчет незавершенных отыгрышей: Вы можете написать мне о том, какие именно игры не завершены в локациях. Я могу переместить посты в Ваш эпизод.

0

4

Ласка, вроде понятно. Если снова запутаюсь, напишу, спасибо)

0


Вы здесь » Коты-воители - Девять жизней » Компас » Об эпизодической системе игры